С 17 мая 2016 г. начал работу Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования Иркутской области. Телефоны «Горячей линии»:
8-800-100-50-90 (звонок бесплатный)
8(3952) 33-26-22 (городской номер)
Режим работы:
- оператор с 9.00 до 18.00 по рабочим будням;
- электронный оператор с 18.00 до 9.00 по рабочим будням, в выходные и праздничные дни - круглосуточно
Основными задачами Контакт-центра являются:
- Организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации;
- Информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования.
- Организация «обратной связи» с населением субъекта Российской Федерации для получения информации, касающейся вопросов обязательного медицинского страхования.
- Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.