Наши телефоны

Колл-центр
единый номер:

8(3955)586-500

Секретарь
тел./факс: 8(3955) 67-25-22
e-mail: gdbangarsk@irmail.ru

Мы в социальных сетях:

Заместитель 
главного врача
по лечебной работе
8(3955) 67-11-87

 

Заместитель
главного
врача

по поликлинической работе
8(3955) 67-25-96

 


Председатель врачебной комиссии
8(3955) 56-47-57

 

Приемный покой
8(3955) 67-38-36,
8(3955) 56-33-13

Поликлиника №2
регистратура:
8(3955) 67-21-20
заведующая поликлиникой:
8(3955)53-01-80
старшая медсестра:
8(3955)67-27-49


Поликлиника №4
регистратура12А мкр:
8(3955) 67-19-46
регистратура 15 мкр:
8(3955) 55-19-52
заведующая поликлиникой:
8(3955)67-28-52
старшая медсестра:
8(3955)67-34-04

Горячая линия

Телефоны:
горячая линия администрации больницы

8-914-937-97-07

(в рабочее время)

горячая линия главного врача
8(3955) 67-45-41

(круглосуточно)

В соответствии с  Законом Иркутской области от 2 ноября 2012 г. №101-оз «О ежемесячной денежной выплате в Иркутской области семьям в случае рождения, усыновления (удочерения) третьего или последующих детей», многодетные семьи, в которых  родился (либо удочерён/усыновлён) третий или последующий ребенок, могут оформить дополнительную меру социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты.

          Категории семей:

Семьи, проживающие (пребывающие) на территории Иркутской области:

1) среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума в Иркутской области, в которых в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2017 года, а также в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2021 года родился третий или последующий ребенок;

2) семьи, среднедушевой доход которых выше величины прожиточного минимума, но ниже среднедушевого дохода в Иркутской области, в которых в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2021 года родился третий или последующий ребенок, признанный в установленном законодательством порядке ребенком-инвалидом;

3) семьи, среднедушевой доход которых выше величины прожиточного минимума, но ниже среднедушевого дохода в Иркутской области, имеющие в своем составе ребенка, признанного в установленном законодательством порядке ребенком-инвалидом, в которых по 31 декабря 2021 года родился третий или последующий ребенок;

4) семьи, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, которые усыновили третьего или последующего ребенка из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете в органах опеки и попечительства Иркутской области, родившихся по 31 декабря 2017 года, а также в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2021 года;

           5) семьи, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, в которых в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года родился третий или последующий ребенок, или усыновлен третий или последующий ребенок из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете в органах опеки и попечительства Иркутской области, родившихся в указанный период.

Документы:

Заявление предоставляется в ОГКУ «УСЗН по Ангарскому району». В заявлении указываются размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления и сведения о неполучении ежемесячной денежной выплаты вторым родителем (усыновителем), а так же необходимы следующие документы:

1) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и гражданство родителя;

2) свидетельства о рождении ребенка и предыдущих детей, а также их паспорта или иные документы, удостоверяющие личность и гражданство, - для предыдущих детей, достигших возраста 14 лет;

3) справка о составе семьи;

4) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления;

5) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области или свидетельство о регистрации по месту пребывания (в случае отсутствия в паспортах родителя, предыдущих детей отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области);

6) справка федерального учреждения МСЭ, подтверждающая факт установления инвалидности, для семей с ребенком-инвалидом;

7) решение суда об усыновлении ребенка;

8) документ органа местного самоуправления о том, что ребенок и (или) предыдущие дети (один из предыдущих детей) состоит (состоят) на учете детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования (в случае непосещения ребенком и (или) предыдущими детьми (одним из предыдущих детей) дошкольной образовательной организации или посещения групп кратковременного пребывания детей в дошкольной образовательной организации в связи с отсутствием мест либо отсутствием в населенном пункте по месту жительства (месту пребывания) такой организации);

             9) справка, выданная медицинской организацией государственной системы здравоохранения, о наличии медицинских противопоказаний для посещения дошкольной образовательной организации (в случае непосещения ребенком и (или) предыдущими детьми (одним из предыдущих детей) дошкольной образовательной организации по медицинским показаниям).

Выплата предоставляется в случае, если ребенок и (или) предыдущие дети (один из предыдущих детей) не посещает (не посещают) муниципальные дошкольные образовательные организации или посещает (посещают) группы кратковременного пребывания детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях в связи с отсутствием мест в таких организациях, отсутствием в населенном пункте по месту жительства (месту пребывания) муниципальных дошкольных образовательных организаций либо по медицинским показаниям за исключением детей, родившихся с 1 января 2018 года.

Если ребенок и (или) предыдущие дети (один из предыдущих детей) не посещает (не посещают) муниципальные дошкольные образовательные организации по иным причинам, ежемесячная денежная выплата не предоставляется.

            Выплата не предоставляется одновременно на двух и более детей, за исключением случая одновременного рождения двух и более детей (усыновления одновременно рожденных двух и более детей.

 

Период предоставления выплаты:

На детей, родившихся с 1 января 2013 года по 31 декабря 2017 года  - ежемесячно со дня достижения ребенком возраста полутора лет до достижения ребенком возраста трех лет.

На детей, родившихся с 1 января 2018 года - со дня рождения ребенка до достижения ребенком возраста трех лет.

 

Семьям, у которых ребенок родился в 2018 или 2019 гг. выплата назначается со дня рождения ребенка, если обращение за предоставлением ежемесячной денежной выплаты последовало не позднее 6 месяцев со дня рождения ребенка. В остальных случаях выплата предоставляется не более, чем за 1 месяц до дня обращения родителя за предоставлением ежемесячной денежной выплаты.

 

За более подробной консультацией можно обратиться в ОГКУ «Управление социальной защиты населения

по Ангарскому району» по адресу: г.Ангарск, ул. Коминтерна, д.41, тел. 52-37-71, 53-89-66.