Наши телефоны

Колл-центр
единый номер:

8(3955)586-500

Секретарь
тел./факс: 8(3955) 67-25-22
e-mail: office@agdb1.ru

Мы в социальных сетях:

Заместитель 
главного врача
по лечебной работе
8(3955) 67-11-87

Заместитель
главного
врача

по поликлинической работе
8(3955) 56-47-57

Заместитель
главного врача
по КЭР

8(3955) 67-25-96

Председатель врачебной комиссии
8(3955) 67-24-04


Поликлиника №2
заведующая поликлиникой:
8(3955)53-01-80
старшая медсестра:
8(3955)67-27-49

Поликлиника №4
заведующая поликлиникой:
8(3955)67-28-52
старшая медсестра:
8(3955)67-34-04

Центр медицинской реабилитации

(многоканальный телефон)

8(3955) 59-95-75

Приемный покой стационара
 8(3955) 67-38-36,
8(3955) 56-33-13

Горячии линии

Колл-центр
единый номер:

8(3955)586-500

 

Горячая линия администрации больницы

8(950) 100-20-19

Часы работы с 8.00 до 16.45.

Выходной суббота, воскресенье.

Горячая линия главного врача
8(3955) 67-45-41
(с 8.00 до 16.45, выходной суббота, воскресенье.

Оставить сообщения вы можете круглосуточно)

 

 

Телефон по вопросам COVID-19, единый для Иркутской области

122

(запись на прием

к врачу через кнопку "3"

в IVR меню)

в ОГАУЗ “АГДБ1”:

8 (3952) 435-168

 

Горячие линии Министерства здравоохранения Иркутской области

просмотр

 

Телефон «горячей линии»

по вопросам установления и

продления инвалидности

8 (395-2) 488-631

8 (395-2) 488-362

 

Контакт-центр в сфере ОМС

8 (800) 100-50-90

8 (3952) 33-26-22

 

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» участвует в нацпроекте «Здравоохранение»

 

Одной из важнейших целей реализуемого в нашей стране национального проекта «Здравоохранение» является повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи для граждан, исполнение целевого показателя по обеспечению охвата всех граждан профилактическими мероприятиями. Результатом проекта должно стать повышение продолжительности жизни населения.

Страховые медицинские организации принимают активное участие в реализации нацпроекта. В поддержку проекта страховые компании разрабатывают удобные каналы связи для информирования граждан по вопросам системы обязательного медицинского страхования (ОМС), порядке предоставления медицинской помощи, профилактике заболеваний и др.

Для консультирования граждан по вопросам ОМС компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет установку в медицинских организациях телефонных аппаратов, с помощью которых застрахованные могут в режиме реального времени обратиться в страховую компанию за консультацией. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и дождаться ответа. Телефоны могут располагаться в холлах или возле регистратур в медицинских организациях, а также в стационарах лечебных учреждений.     

Первые телефонные аппараты установлены в 55 медицинских организациях Иркутской области. Пациенты, воспользовавшиеся сервисом, смогли получить ответы на вопросы о возможности прохождения диспансеризации, сроках оказания медицинской помощи и порядке получения медуслуг.

Застрахованные положительно отзываются о новых телефонах, считают данный сервис удобным и полезным. А для страховой компании этот сервис является ещё одним эффективным каналом связи с застрахованными, который помогает реализовать задачу по защите прав застрахованных. Ведь многие обращения гораздо легче решить в режиме реального времени.

 

Генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Д.В. Толстов отмечает: «Современные технологии и сервисы являются эффективным инструментом взаимодействия пациентов и страховых компаний. Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения, смогут проконсультироваться со специалистом страховой компании. Это решение направлено, в первую очередь, на оперативную защиту прав граждан в системе ОМС».

 

Благодаря подобным каналам связи страховая компания «СОГАЗ-Мед» реализует приоритетное направление деятельности по работе с обращениями застрахованных лиц и защите их прав в системе ОМС. Ведь очень важно, чтобы помощь была доступна.

 

Справка о компании

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 г. Количество застрахованных - более 19 млн человек. Региональная сеть - более 660 подразделений в 40 субъектах РФ. СОГАЗ-Мед осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке.  Телефон круглосуточного контакт-центра СОГАЗ-Мед 8-800-100-07-02 (Звонок по России бесплатный).

В 2018 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет СОГАЗ-Мед присваивается этот высокий уровень оценки.