Наши телефоны

Колл-центр
единый номер:

8(3955)586-500

Секретарь
тел./факс: 8(3955) 67-25-22
e-mail: gdbangarsk@irmail.ru

Мы в социальных сетях:

Заместитель 
главного врача
по лечебной работе
8(3955) 67-11-87

 

Заместитель
главного
врача

по поликлинической работе
8(3955) 67-25-96

 


Председатель врачебной комиссии
8(3955) 56-47-57

 

Приемный покой
8(3955) 67-38-36,
8(3955) 56-33-13

Поликлиника №2
регистратура:
8(3955) 67-21-20
заведующая поликлиникой:
8(3955)53-01-80
старшая медсестра:
8(3955)67-27-49


Поликлиника №4
регистратура12А мкр:
8(3955) 67-19-46
регистратура 15 мкр:
8(3955) 55-19-52
заведующая поликлиникой:
8(3955)67-28-52
старшая медсестра:
8(3955)67-34-04

Горячая линия

Телефоны:
горячая линия администрации больницы

8-914-937-97-07

(в рабочее время)

горячая линия главного врача
8(3955) 67-45-41

(круглосуточно)

Психическое здоровье человека – это состояние душевного благополучия, которое заключается в отсутствии болезненных психических явлений и обеспечивает нормальную регуляцию поведения и деятельности.
Каждый человек стремится к самореализации, к физическому и психическому здоровью, при этом следует отметить, что очень часто окружающая среда мешает развить способности и проявить свои возможности и, при этом, если взрослый человек – сам кузнец своего счастья, то создать для детей оптимальные условия  формирования и развития – главная задача для родителей малыша. Среди факторов, влияющих на психическое здоровье ребенка можно отметить социально-психологические (дисгармония семейных отношений, нарушения детско-родительских отношений, неадекватные воспитательные позиции), социально-культурные (чрезмерная занятость родителей), социально-экономические. Есть специалист, который может помочь разобраться в  жизненных трудностях  – психолог.  Сейчас родители уже понимают, что психолог и психиатр – разные специалисты и обращаются за помощью охотно и без боязни.  Очень трудно разобраться в таком сложном и тонком механизме, как психика человека, тем более человека растущего, постоянно меняющегося, развивающегося. Психолог помогает родителям разобраться  в том, что существуют понятия «рост» и «развитие», и зачастую то, что принимается за «не норму» в поведении детей является лишь признаком развития и формирования человеческой психики.  В Ангарске родители имеют замечательную возможность обратиться за психологической помощью и поддержкой.  В Городской детской больнице на базе дневного стационара в 15 микрорайоне организован кабинет психолога и  оборудована сенсорная комната.
Психолог, Лола Елена Вячеславовна,  помогает родителям и детям лучше понять друг друга и разобраться в своих трудностях. Специалист решает разные задачи – это и коррекция поведения и помощь в адаптации к детскому учреждению и психологическая диагностика, определение соответствия развития ребенка возрастным нормам, готовность к школьному обучению.   Атмосфера психологического кабинета тщательно продумана — все здесь говорит о том, что это место предназначено именно для детей.  Зона консультативной работы оформлена комфортно и уютно, располагая к длительному доверительному общению. Присутствует вспомогательный материал: развивающие игры, литература  по проблемам возрастного развития детей, особенностям их поведения, познавательного и эмоционально-личностного развития дошкольников, вопросам школьной готовности и т.д.  Элементы фитодизайна, музыкальное сопровождение, настольный фонтанчик. Звучат записи природных шумов и звуков, классическая музыка в негромком фоновом звучании. Зона развивающих занятий стимулирует психическую активность детей — здесь расположены стол для занятий, магнитная доска. Большим подспорьем в работе психолога является сенсорная комната, которая была оборудована благодаря совместному проекту ЮНИСЕФ и Амвей «Улыбка ребенка». Это интерактивная среда, где каждый ребенок ощущает себя в полной безопасности, т.к. в ней не только исключаются стрессовые ситуации, но и отсекаются любые воздействия внешнего мира. Попадая в такую среду ребенок получает возможность раскрепоститься, стать самим собой. Сенсорная комната может быть использована, чтобы обучать, расслаблять, успокаивать или наполнять энергией. В ней возможно получить мультисенсорную стимуляцию или сфокусироваться на одном из чувств, легко адаптируя имеющиеся приборы и поверхности для нужд конкретного ребенка в данный момент. Эта очень  универсальная среда, которая способна положительно влиять на каждого ребенка, какими бы ни были его особенности. Вот лишь несколько примеров того, как сенсорная комната воздействует на отдельные органы чувств:
- зрение: наиболее распространенный вид воздействия сенсорной комнаты - зрительный. Проекторы, воздушно-пузырьковые трубки, светящееся волокно - все это стимулирует работу органов зрения, помогает научиться различать цвет, следить за объектом, помогает привыкнуть к контрастному свету.
Тактильные ощущения: в сенсорных комнатах большое количество различных поверхностей, отличающихся по материалу, текстуре. Все это в совокупности позволяет воздействовать на восприятие тактильных ощущений по всему телу, и принести как положительные эмоции, так и развивающий и лечебный эффект.
- обоняние: сенсорная комната - идеальное место для изучения запахов. Эта спокойная среда, где используются наборы для ароматерапии.
- слух: в сенсорной комнате обычно активно используется звуковая стимуляция - специальная музыка для расслабления, также используются звуки природы.

 

Психолог работает в тесном сотрудничестве с врачами: неврологом, аллергологом-иммунологом, педиатрами. Загруженность кабинета психолога достаточно высока, ведь дополнительно ко всем плюсам специалист принимает совершенно бесплатно.